Sabbath Age

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sabbath Age » 11 друзей Оушена » Комнаты и коридоры


Комнаты и коридоры

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

https://i.imgur.com/NQoaAqY.png
магический реализм | активный мастеринг | рисованные внешности | nc-17

0

2

СЛОВАРНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОРИЗОНТА

https://i.imgur.com/pgZJisj.png

количество персонажей: 2-3;
опасность: высокая;
ограничения: 2-3 искателя, либо 1-2 искателя + 1 коридорный.

Экспедиции, обещающие годовые запасы пропитания, славу и выход из Дома, собираются в Жилом корпусе чуть ли не каждый месяц. Ни одна из них, конечно, не возвращается домой. Некоторые неудачливые искатели оставляют после себя тела в Ближнем, но большинство из них — исчезают бесследно. Именно это заставляет всё новых и новых энтузиастов собирать всё новые и новые экспедиции — лучше, профессиональнее, беспечнее.
Вы — как раз из таких.

0

3

НОВАЯ МЕХАНИКА: ГОЛОД

Еда в Доме — наиболее ценный ресурс. Большинство жильцов голодают, и с этим ничего не поделаешь: новые комнаты со свежей едой возникают крайне редко и очень скоро привлекают к себе первых везунчиков. Смерть от голода — частое явление в этих стенах.

Механика голода призвана помочь игроку сориентироваться в условной обеспеченности его персонажа. Начальный уровень голода отмечается Архитектором в графе «характеристики» и может меняться по ходу игры, в зависимости от действий, предпринимаемых персонажем.

Голод имеет три уровня: 0, 1, 2 и 3; от меньшего (и наиболее благоприятного) к большему.

Уровень 0

Жилец употребляет достаточно пищи и, как правило, не испытывает чувство голода. Этот уровень характерен для всех членов Семьи, получающих свой паёк на постоянной основе, и крайне редких представителей других ролей.

× В разных игровых ситуациях жилец имеет небольшой шанс получить ситуационный модификатор «чувство сытости», дающий бонус +5 к физическому броску.

Уровень 1

Жилец имеет весьма прибыльный способ заработка, который высоко ценится в стенах Дома. Вследствие этого он питается не слишком регулярно, но в достаточной мере плотно, и сравнительно редко испытывает чувство голода.

× Жилец не получает ни положительных, ни отрицательных модификаторов к броскам.

Уровень 2

Вероятнее всего, у жильца есть способ заработка, но ценится он не слишком высоко; либо не приносит нужного результата по каким-то сторонним причинам. Такой жилец часто испытывает чувство голода и склонен к недомоганиям. Этот уровень характерен для большинства затворников-одиночек.

× Жилец получает постоянный модификатор «чувство голода»: все его физические броски облагаются штрафом -5.

Уровень 3

Жилец часто оказывается неспособен найти себе пропитание; голод — его постоянный спутник. Жизнь в таких условиях не может быть долгой и, вероятнее всего, оборвётся спустя несколько месяцев. Этот уровень характерен для начинающих изгнанников.

× Жилец получает постоянный модификатор «изнемождение»: все его физические и ментальные броски облагаются штрафом -5.

https://i.gifer.com/Nf2Z.gif

Отредактировано bug (2019-10-16 08:55:14)

0

4

У МЕФИСТОФЕЛЯ ДВА ЛИКА

https://i.imgur.com/9QYmw2i.png

rosalind & robert lutece | bioshock infinite


имя
Ключница
Дубль

возраст
32 года
30 лет

роль
затворники-одиночки

— Господину коридорному двадцать семь.
— Господин коридорный редко выходит из дома.
— Господин коридорный гордится своей дурной славой.
— Господин коридорный глуп?
— Требует проверки.
— Эмпирического характера.
— Господин коридорный не имеет друзей.
— Что значит: по господину коридорному не будут скучать.
— Что значит: мы не навредим тем, кто мог бы скучать по господину коридорному. Не вижу облегчения на твоём лице.
— Возможно, ты плохо смотришь.
— Возможно, ты не хочешь помогать мне с экспериментом.
— Есть варианты?
— Хм.

scissor sisters - can't decide

× Кто-то зовёт вас благородными разбойниками. Кто-то — прав. Вы всегда оказываетесь в нужном месте в нужное время, всегда имеете при себе нужный запас пропитания, чтобы бедняга-изгнанник сумел пережить ещё неделю, всегда готовы предложить свои услуги: помочь, накормить, утешить, потолковать по душам. На первый взгляд — совершенно безвозмездно.

× Кто-то зовёт вас клятыми душегубами. Это верно. Вы знаете, что долг красен платежом, и всегда возвращаетесь за оплатой. Не сразу. Иногда — спустя неделю. Иногда — через месяц. Иной раз ожидание может занять несколько лет. Прятаться бесполезно: в родном для вас Жилом корпусе вы ориентируетесь дьявольски хорошо.

× Кто-то зовёт вас чистильщиками. И это — тоже абсолютная правда. Если должник не имеет средств, чтобы расплатиться с вами, вы заберёте его жизнь. Честно. Разумно. Справеливо. Иной раз вы не гнушаетесь и другого рода убийствами: раз в полгода кто-то обязательно находит в Жилом совершенно пустую комнату, как следует вычищенную от крови, криков и последних хлебных крошек. У богатых вы забираете всё — конечно, лишь затем, чтобы раздать это бедным.

× Братья и сёстры в Доме редко имеют друг с другом что-то общее. Неудивительно, что родственных связей меж вами нет. Многие удивляются, откуда вы — похожие друг на друга как две капли воды — вообще взялись. В ответ на такие вопросы Ключница уклончиво пожимает плечами. Дубль — небрежно отводит взгляд. Вы не знаете.

× Ваша комната — это большая мастерская по изготовлению ключей. В свободное от работы время вы занимаетесь их продажей. Ключ для юного Крысы, мечтающего о безопасном пристанище поближе к центру Жилого. Ключ для Крылатой, страстно желающей заполучить в свои руки самый настоящий пистолет. Ключ для Законника, потерявшего родителей месяц назад и грезящего о том, чтобы вернуть их. К каждому обязательно подберётся свой.

× Это — то о чём знают все.

× Мало кому, однако, известно, что различий между вами едва ли не больше, чем сходств.

Тебя зовут Ключницей не просто так. В этой мастерской ты родилась, в этой мастерской тебя, малолетнюю, бросили на произвол судьбы собственные родители. Эта мастерская позволила тебе не только выжить, но и добиться определённого успеха. Жильцы приходили к тебе, потому что верили в особую силу твоих ключей. Ты быстро смекнула: людям свойственно видеть чудо там, где его нет и в помине. А потом — спустя несколько лет — встретила своего будущего коллегу.

Вы провели достаточно времени вместе, чтобы как следует синхронизироваться. Вы понимаете друг друга с полумер: полувздохов, полувзглядов, полуслов. Ты — старшая, учитель, руководитель — делаешь своему коллеге небольшие поблажки. Помощь обедневшим жильцам была его идеей, и ты поддержала её — но лишь потому, что не хотела лишаться доброго друга и ценного союзника.

Когда ты остаёшься наедине с собой, то понимаешь: его наивность — смешна.

С годами тебе становилось скучно. Ближний корпус не влёк тебя, а вот загадки внутреннего устройства Дома заставляли проводить целые ночи без пищи и сна. Ты перепробовала всё: смотрела на часы так долго, как могла, не моргая; добивалась аудиенции с Курильщиком; пробовала сырое мясо каннибалов; разбирала половицы в попытках добраться до ядра. Твой последний проект — находка. Ты часто задавалась этим вопросом, но так и не пришла к однозначному выводу.

Что будет, если убить коридорного?

Тебя зовут Дублем не просто так. Это — имя, которое дала тебе Ключница; раньше у тебя не было своего собственного. Ты благодарен ей: она помогла тебе тогда, когда ты остался совсем один, бродил сиротой по Жилому корпусу не в силах заработать даже на краюшку хлеба. Ты благодарен ей — но, право, не поддерживаешь её методы.

И всё равно вонзаешь нож в одну спину за другой.

Люди в Жилом несчастны. Ты по собственному опыту помнишь, каково это: с болью в желудке надеяться на то, что следующая комната, которую ты откроешь, окажется огромным залом супермаркета или хотя бы захудалой кухонькой с жухлыми овощами в холодильнике. Ты надеешься, что пачка шоколадных пряников — твой подарок, твоя дань — поможет этим людям прожить ещё хотя бы неделю. Когда вы с Ключницей возвращаетесь за возвратом долга, ты вздыхаешь глубоко. Разочарованно. Но делаешь свою работу — так, как делал всегда.

Любопытство твоей коллеги веселит тебя, подстрекает, поднимает тебе настроение. Ты с искренним удовольствием поддерживаешь все её проекты и начинания. Кроме последнего. Последний вызывает у тебя беспокойство. Коридорные имеют для Дома сакральное значение: отказать им — значит навлечь на себя великую беду; что уж там говорить о кровопролитии. Тебе кажется, что Ключница зашла слишком далеко, и всё-таки ты подхватываешь ход её мысли, почти интуитивно, автоматически.

Что будет, если убить коридорного?


Персонажи прекрасно подходят для уже состоявшегося дуэта соигроков, но по отдельности тоже выдаются.

0

5

https://i.imgur.com/V2iJA15.png

0

6

https://i.imgur.com/Etw5QtB.png

0

7


КОГДА-ТО ЛУЧШИЙ ДРУГ


https://i.imgur.com/FJOJByF.png

Джеймс Барнс | Марвел


имя
Счастливчик

возраст
18-22

роль
Семейный, стрелок

Тот самый сын маминой подруги. У тебя на губах хитрая улыбка и в глазах веселые огоньки. Ты очаровательный, храбрый, веселый. Из тебя бы получился отличный персонаж для семейных легенд про отважного Стрелка, который убил самого страшного монстра. Каждая девушка в семье мечтает, чтобы ты обратил на нее свое внимание.

Мы давно на разных берегах, потому что ты для них герой, а я, ну, просто существую. А ведь когда-то мы были друзьями. Когда-то мы вместе изучали новые комнаты, убегали от родителей и возвращались только перед самым отключением электричества. У нас был план. Ты всегда мечтал стать Стрелком, а я всегда хотел рисовать твои приключения.

Вот только в итоге ты смог исполнить свою мечту, а я - нет. Меня отправили подальше, чтобы не мешался. Выращивать еду - это гордость, сказал ты, но почему-то очень быстро забыл о своих словах. Наверное, слушать про новые удобрения было не так интересно, как общаться с Стрелками.

Мы пережили это. Ты проглотил вину, а я обиду. Мы стали почти чужими друг другу, будто никогда и не дружили. Пока недавно я не начал вести себя странно.

Несмотря на то, что мы несколько лет почти не общались, ты все еще слишком хорошо меня читаешь. Ты видишь, что я сбегаю куда-то.

Может быть, нашу дружбу еще можно вернуть?


Персонаж очень гибкий, можете делать с ним, что хотите. Дальнейшие отношения обсудим вместе. Счастливчик подопечный моего брата, который тоже стрелок. Ты вовсе не плохой, просто так получилось, что мы стали чужими друг другу.

Отредактировано bug (2019-12-11 21:12:02)

0

8

https://i.imgur.com/SEcLmkW.png

0

9

вау
смотрите
эти дегенераты
сделали дизигн
который
никому
не
нравится

0

10

https://i.imgur.com/Bsfd6Ml.png

0

11


IS THIS YOU, FATHER?


https://i.imgur.com/2zqEjjK.png

имя, внешность, возраст и роль персонажа совершенно не важны - с небольшими поправками-исключениями на соответствие логике и уже прописанному


имя
?

возраст
минимум 32

роль
в период жизни с Маугли был охотником - или, по крайней мере, выдавал себя за него

Маугли никогда ничего не знала о своём родном Отце, а этот - не более чем человек, подобным образом для неё самопрозванный; Маугли не знает, что есть "отец" на самом деле, какова его природа и что тот должен делать вообще - он просто теперь у неё есть.

Из однозначного: нашёл одичавшую девочку в своих скитаниях, счёл полезными её животные привычки и принял под крыло; немногим воспитывал и научил управляться с ножом.

На дальнейшее есть как минимум два варианта развития событий, оба для меня, как игрока, оптимальные:

Коридорная темнота и стены разделили их в самый неподходящий момент. Оба не знают, остался ли жив второй, - но в то время, как Отец ещё пытается найти зверушку, сама Маугли, наученная лишь выживать, плывёт по течению пути.

Qui quaerit, reperit.

Годы совместной жизни - как в молоко. Что-то между ними произошло, запечатлённое и клеймившее тела - но Отец не любит об этом вспоминать, а Маугли - думает он - легче, потому что что она и не человек вовсе.

Маугли не легче, но стены Дома однажды всё равно сведут их снова.

Персонаж категории "есть роль, остальное за вами". Сделайте из него то, что вы хотите - абсолютно всё допустимо к обсуждению, даже чернуха; с линией дальнейшего взаимодействия тоже определимся вместе.


0

12


ПЕЧАТЬ ШЕСТАЯ


http://ipic.su/img/img7/fs/1.1573720847.jpghttp://ipic.su/img/img7/fs/2.1573720965.jpghttp://ipic.su/img/img7/fs/3.1573721025.jpghttp://ipic.su/img/img7/fs/4.1573721110.jpghttp://ipic.su/img/img7/fs/55.1573721162.jpg

Lydia Deetz | Beetlejuice*


имя
Бука

возраст
32 года

роль
Семейная затворница, музыкант, печатница

×  Бука – смесь фатализма, пессимизма и… обезоруживающей трогательности. Она любит то, что отталкивает других: не из жалости, но из-за умения видеть красоту там, где никто более её не видит. 

×  На вид Бука жутковата: бледная, с растрёпанными тёмными волосами и кругами под глазами. Она больше молчит, а если и говорит – то очень тихо, почти шёпотом. Из-за этого многие чураются её. 

×  Бука не всегда была членом Семьи. Давным-давно у неё было другое имя и своя, кровная семья: папа-музыкант, мама-искатель и она. Но когда ей было двенадцать, её матери посчастливилось найти комнату, полную еды. Казалось бы – великолепная находка, живите себе в радость. Но её родители – вечно голодные, вечно опасающиеся удара из-за угла - долго думали, как же им поступить. В результате, местонахождение важной комнаты они выменяли на сытую жизнь для своей дочери. Когда об этом узнали в Жилом корпусе, им пришлось жестоко поплатиться за это решение. Но Бука – хоть была и несогласна, никогда не обесценивала их жертвы. Она действительно дорожит своим членством в Семье, а ещё больше – принадлежностью к Книгопечатникам.

×  Бука – виртуоз. Она редко расстается со своей скрипкой – единственным напоминанием о родителях. Говорят, когда Бука играет на ней, то даже на глазах самых строгих Надзирателей выступают слёзы.

×  Кроме того, Бука играет на пианино и гитаре, владеет нотной грамотой, умеет читать и даже знает наизусть многие стихи. Впрочем, о последнем мало кто знает.

×  У Буки есть музыка, написанная ей для каждого известного ей члена Семьи. Но лишь единицы слушали посвященные им композиции. Не многие решаются попросить. Обычно она играет эти мелодии на похоронах и в День памяти.

×  Так вышло, что Нить и Бука подружились – ещё в те времена, когда все с подозрением косились на мрачную новенькую, а общительная Ниточка решила, что надо бы о ней позаботиться. Возвысившись, Квестор не забыла про неё – и с тех пор они стали только ближе.**

×  Бука верит в Архитектора, но не считает, что он добр или заслуживает поклонения. Говоря начистоту, она думает, что он – та ещё сволочь, особенно если верить Ниточке (а веских причин ей не верить нет). Впрочем, несмотря на свой скептицизм, она одна из самых усердных искателей Истины. В конце концов, спасение действительно кроется в книгах. Даже если в них ничего не зашифровано, даже если всё окажется обманкой – они явно делают людей лучше. В это она верит.

* Я ни в коем случае не настаиваю именно на этом образе, если вы найдёте другого персонажа или просто портрет, подходящий под описание – отлично! Но из того, что смогла найти я, это - самое лучшее.
** По умолчанию подразумевается, что Ниточка и Бука – близкие подруги. Но я допускаю, что они могут быть и ближе. Если вы захотите.

Отредактировано bug (2019-12-11 21:11:12)

0

13

https://i.imgur.com/fPdAuFp.png

0

14

https://i.imgur.com/6lRRXrI.png

0

15


СТУК


https://cdn3.savepice.ru/uploads/2019/12/9/2b56a0f92e8faf2500b43195f632f7ac-full.jpg

персонаж? | фэндом?


имя
???

возраст
???

роль
???

Я не знаю кто ты и как тебя зовут, но каждый день я слышу твои шаги за стеной. Я не знаю твой возраст и твой пол, но я знаю когда ты возвращаешься в комнату и, если этого не происходит, то подолгу не могу заснуть. Я не знаю где дверь, ведущая в твою комнату и не знаю знакомы ли мы лично, но я точно знаю, что за последний месяц ты стал человеком, к которому я привыкла, шорохов за стеной которого мне будет не хватать, если ты вдруг пропадешь. Иногда, когда мне грустно, я могу тихо постучать в нашу смежную стену и обрадоваться, если услышу ответный стук или же расстроиться еще больше, если ты не захочешь ответить. Отчего-то я уверена, что и ты прекрасно слышишь меня и привык(ла) к тому, как я то и дело хлопаю дверцами шкафов. А еще я слышу как за стеной скребется кошка. Или это крыса?
Это ты оставляешь под дверью всякие забавные безделушки? Или Ворон? Так или иначе, они очень радуют меня, даже если я спотыкаюсь, забыв посмотреть под ноги. Наверное, это все таки ты, потому что птицеликий знает, что я не умею читать, а под дверь иногда проскальзывают печатные листки. К сожалению, у меня духу не хватает попросить прочитать мне то, что на них изложено, но я бережно их храню в надежде, что когда-нибудь узнаю содержимое. Может быть, нам пора познакомиться по-настоящему? Или мы уже знакомы, только я не знаю что это именно ты? Кто ты? Длинноволосая блондинка или рыжий юноша в веснушках? Или кто-то еще? Решать только тебе. Ты особенный(ая)? Я уверена, что так и есть. Я подожду тебя там, за стеной.

0

16

https://i.imgur.com/y80w8V2.png
очередной дебильный ивент запустили значит ну-ну посмотрим

0

17

https://i.imgur.com/TyUrcVu.pngда это просто дверь а што вы нам сделаете мы в другой комнате

0

18


РОДНАЯ КРОВЬ


https://media0.giphy.com/media/JOdGTYCRKgXMQ/giphy_s.gif

на ваш выбор


имя
Кукушка

возраст
30 лет

роль
затворница (учит избранных чтению и письму)

× В Семье все - братья и сёстры, родители и дети, но мы с тобой родились у одной женщины, поэтому мы были друг другу чуточку роднее и ближе. Были.

× Когда наша с тобою мать угасла от чахотки, ты, старшая, опекала меня, как могла - отдавала половину своего пайка, учила читать и пела мне колыбельные, сочинённые тобой. Ты заняла место нашей матери, едва её тело вынесли с семейной территории, потому что её дело - учить других тому, что скажет Претор. Оно передавалось в Семье от одного к другому, чтоб всегда был один и только один учитель.

× Я должна была стать семейным врачом, потому что их никогда не бывает мало. Ты гордилась мной, нашептывая на ухо о том, что Семья - главное в нашей жизни, и что я буду полезна. Ты научила меня читать и писать, как когда-то тебя научила наша мать, едва на меня указали пальцем. Ты хотела, чтоб Семья гордилась нами.

× Ты была правильной и хорошей, но только так, как тебе предписывалось - к нарушителям ты относилась жёстче, чем любой другой. Ты была предана Семье, боясь до дрожи однажды оступиться. Они умеют выбирать тех, кто научит - но не научится ничему сам.

× Ты заложила меня первой, как только я завязала себе глаза, и, когда меня изгоняли, плюнула мне вслед. Для тебя я умерла в тот же день, но ты не против, чтоб действительность сошлась с твоими взглядами.

× Я не знаю, молила ли ты на коленях Претора, чтоб тебя, не такую, как твоя сестра, пощадили. В любом случае, Семья пощадила тебя со свойственной ей жестокостью - прежнее имя у тебя отобрали. Теперь ты - Кукушка, в честь птицы, чьи птенцы растут в чужих гнёздах. Потому что птенец, которого тебе доверили воспитывать, упорхнул прочь.

× Тебя не выгнали с занятого тобой места (ты нужна и предана Семье, как верная собака), и грех твой почти уж позабыт, но ты несёшь его бремя и уверена, что на тебя смотрят косо.

× Ты не справилась. И ты готова заплатить любую цену за исправление своей ошибки.

0

19

https://i.imgur.com/5Vxt1wB.gif

0

20


ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО


https://i.imgur.com/8HwQqER.png

любой пол, любая внешность


имя
Око

возраст
29 лет

роль
затворник (надзиратель в Семье)

У тебя добрый взгляд — это отмечает каждый, кто видел тебя больше десятка раз. У тебя ровный голос — это он раздаётся из комнаты Цензора в последнее воскресенье каждого месяца. У тебя быстрые руки — это они выплетают на бумаге причудливые лица тех, кому не посчастливилось преступить Уклад.

Для семейных — бельмо в глазу, символ голода и изгнаний. Для Цензора — идеальный инструмент, превосходное оружие, личный магнум опус. Для меня — родная сестра. Ровно в таком порядке.

glass animals - wyrd

× С самого детства тебе пророчили тёплое место под цензорским крылом; мне — каждодневную возню в земле. Работать в теплице престижнее, чем мести пыль, но с обязанностями Надзирателя — не сравнить. Ничто не сравнится с обязанностями Надзирателя.

× Большинство детей, появившихся на свет благодаря одним и тем же родителям, делят друг с другом лишь собственную родословную. Мы не были большинством, потому как делили на двоих кое-что ещё — тяжёлую, липкую зависть. Я завидовал обращённым в твою сторону взглядам (испуганным, беспокойным, почтительным). Ты — лёгкости, с которой я всегда получал желаемое.

× Когда ты впервые застала меня с книгой в руках (прямо в теплице, вместо ужина, «Братец; бедный мой, безумный мой братец...»), был вторник. В четверг Претор пригласил меня на разговор. В пятницу я числился в особых списках, а ещё через год твоих улыбок и бесплодных бесед — покинул Семью сам, не дожидаясь изгнания.

× После меня остались несколько вырезок со скупыми пометками. Ты лично избавилась от книг, которые мне удалось раздобыть; в качестве награды за славную работу Цензор оставил тебе одну — с пустыми страницами. Символ твоей победы в нашем безмолвном споре. Цензор знал, что тебе нравилось рисовать; ты принялась за это с рвением, коего от тебя и ждали.

× Твои рисунки — не интерьеры Дома, не воображаемые пейзажи и даже не абстрактные фигуры всех форм и размеров. Это человеческие фигуры, в каждой из которых — странность. Выбивающаяся из фотографической точности деталь. Гнильца, которую ты распознаёшь в тех, кто ведёт себя недостаточно хорошо. У бедняжки Луковицы, что вечно гуляет за пределы Семьи, — рассечённые лезвием колени. У милого Кувшина, заболтавшегося о продуктовых запасах Семьи за кружкой пива, — болезненно иссохшие губы. У Плута — паучьи лапки в глазнице, у Кирпичной — шестой палец на правой руке, у Пороха — прожигающие кожу веснушки. Ты получила своё имя достаточно поздно, но оно — твоё. Ничьё больше.

× Ты носишь очки с зелёными стёклами, за которыми никому не рассмотреть направление твоего взгляда. Ты улыбаешься приветливо, шутишь своевременно, киваешь участливо — поразительно, сколько жильцов, зная о твоей должности, продолжают водить с тобой дружбу. Люди, что не верит в убийственную харизму, должно быть, просто не встречали тебя.

× Мы не виделись давно и, надеюсь, не увидимся ещё дольше. Раз в пару месяцев во снах мне по-прежнему мерещится взгляд недвижимых змеиных зрачков; я просыпаюсь не в холодном поту, а с твёрдым, спокойным осознанием своего положения. Это состязание окончено.

× Но если однажды наши дороги пересекутся снова, я сочту за честь вернуть тебе долг. Оглядывайся по сторонам, дорогая сестра. Оглядывайся почаще.

от автора

× Литературность в постах, бессмысленные и бесполезные эстетики, майндфак, сжиженная метафоричность, неоднозначность в прочтении — если вам нравится что-то из этого списка, вы определённо на правильном пути! Не забудьте заранее бегло поглядеть на мои посты и удостовериться, что вас от них не тошнит. Это очень важно!

× Отличаюсь нетерпимостью к заместительным. Страшно не люблю всех этих 'девушек', 'парней', 'блондинов' и прочих представителей различных гендеров, рас и пигментаций. Ну вот не люблю, и всё. Как увижу, так сразу хочется плакать в подушку. И инцест тоже, пожалуйста, не предлагайте; я расстроюсь :с

× Зато (зато!) я люблю сЛоЖнОсТи — как в тексте, так и за его пределами. Люблю создавать историю. Люблю продумывать образы, люблю читать стиши, люблю делиться музыкальными ассоциациями на персонажей/эпизоды/персонажей в эпизодах. Ещё зарисовки люблю писать в свободное от постов время.

× Люблю шутить шакальи шутки, слать мемы с попугами и вообще вести себя не очень приличествующим образом. Иногда никак не могу сдерживаться в этом плане, так что — вы предупреждены!

0


Вы здесь » Sabbath Age » 11 друзей Оушена » Комнаты и коридоры