Клейтон подумал, что в этом заявлении куда больше примитивности, чем наглости. Неужели кто-то на этой планете думает о бесконечности? Даже они, хтоноиды — существа, способные победить старение, болезни, нищету — даже они неспособны бороться с природой цикличности. Сколько бы ни длилась их жизнь, она когда-нибудь закончится.
Так же будет и с обществом.
Вверх Вниз

Sabbath Age

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sabbath Age » хроники нарнии » Научные материалы Вайнштейна


Научные материалы Вайнштейна

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Вырезки из научно-популярного журнала «Паноптикум». Автор Р. Вайнштейн.

О хтоническом потенциале и смертности

Для каждого хтоноида естественно стремление развивать свой хтонический потенциал. Это обусловлено самой природой хтонического, жаждущего превалировать над человеческой сущностью хтоноида (больше об этом явлении в статье «О естественном стремлении развития хтонического: причины и последствия»). Особенно к этому склонны декаденты, силы которых прямо коррелируют с развитостью хтонического потенциала и природа которых сводится к разрушению: чем больше раскрыт хтонический потенциал, тем соответственно сильнее хтоноид. В силу сущности декадентов, такая корреляция для них особенно важна, поэтому именно на них проще всего изучать явление, о котором речь пойдет далее.

Среди декадентов особенно остро прощупывается идея о том, что развитие мощи хтонических сил обеспечит хтоноиду высокую степень выживаемости. Такие убеждения проистекают из природной тяги к доминации и страхом перед доминацией соперников. Декаденты чувствуют важность и необходимость развивать свой хтоноидный потенциал на совершенно бессознательном уровне.

Данный феномен легче всего изучать на примере Средневековья, где хтоноиды свирепствовали с особой активностью и развивали свое хтоническое с невероятной скоростью. Для декадентов (в особенности, демоноидов) данный период считается «золотым», и само Средневековье поделилось на несколько веков «правления» демоноидов. Однако важное уточнение: несколько веков. Интересным данный период делает один важный факт: в то время появлялось небывалое количество самых разных декадентов, но самые известные из них быстро исчезали, и на их замену приходили новые.

Нельзя рассматривать Средневековье исключительно как «бум демоноидной рождаемости», потому что в такой же степени демоноиды были подвержены и смертности. Конечно, здесь можно вспомнить о принципе «выживает сильнейший», но вот вопрос для размышлений: где все те «сильнейшие», которые обязаны были дожить до наших дней?

Реалии того времени демонстрируют интересный факт: быстро развивающийся хтонический потенциал является причиной высокой смертности хтоноидов. И здесь следует обозначить сразу несколько важных вещей: во-первых, следует понимать, что развитие хтонического потенциала есть процессом абсолютно естественным для каждого хтоноида и в естественных условиях происходит достаточно медленно. Во-вторых, развитый хтонический потенциал является неким «показателем зрелости» хтоноида, и чем значительней эта «зрелость», тем ближе этот хтоноид к своей естественной «смерти».

Из всего этого выводятся еще более интересные выводы. Хтонический потенциал, проявившийся у человеческого ребенка, развивается в два, а то и три раза быстрей, чем у человека, проявившего хтонический потенциал в зрелом возрасте. Что, в свою очередь, сокращает время жизни детей-хтоноидов в несколько десятков раз. Данный фактор в той же степени влияет и на тех хтоноидов, чей первичный хтонический потенциал – выше среднего. Это значит, что чем большими силами изначально обладает хтоноид, тем меньше срок его хтонического существования. Соответственно, чем слабее хтонический потенциал, тем выше сроки жизни хтоноида.

Если говорить о тех хтоноидах, что в силу тех или иных обстоятельств получают резкое раскрытие хтонического потенциала, то здесь всё происходит по той же схеме. Фактически такие хтоноиды самостоятельно и резко сокращают время своего существования.

На данный момент совершенно неясно, по какой причине происходит вышеописанное явление. Можно было бы сделать логическое предположение, что потенциал со временем и после пика раскрытия истощается, «изнашивается» и становится попросту недееспособным. Однако это утверждение неверно. Сила хтоноида может приобретать чудовищные размеры и формы, и никак не «истощаться», однако поведение хтоноида заметно меняется (больше под данной теме в статье «Хтонический бихевиоризм»).

Есть основания полагать, что на некой кульминационной точке происходит окончательный сдвиг сознания, и симбиоз хтонического с человеческим больше невозможен. Существует вероятность и того, что вследствие озвученного эффекта происходят какие-то необратимые последствия для психики хтоноида, у которого проявляется тяга к саморазрушению.

Сложность исследований в данной области обусловливается мизерным лабораторным материалом и нынешними реалиями, в которых развитие хтонического потенциала находится под строгим контролем Объединения.

Другие статьи автора появятся в ближайшем времени. Среди них:
- «О хтоническом расизме»
- «МХО – продукт своего времени»
- «Жизнь после смерти?»
- «О естественном стремлении развития хтонического: причины и последствия»
- «Хтонический бихевиоризм».

[nick]Dr. Winestein[/nick][status]я тебя вылечу[/status][icon]https://pp.userapi.com/c830401/v830401862/190803/nCHwoB0b-tw.jpg[/icon][sign]

Начнем терапию.

[/sign]

+16

2

Формы живого.
Отрывок: «Что есть "хтоническим"?»

Разнообразие хтонических форм поражает воображение. В разделении «ментального» и «силового» воздействия совершенно не отражена та многогранность, которой может похвастаться хтонический мир. Даже в понятиях протагонизма и антагонизма подчас возникает полнейшая путаница из-за сложности и неоднозначности этих явлений, и разобраться в конце концов могут только специалисты.

Так что же представляет из себя это загадочное «хтоническое» и какие у него могут быть формы? Многим по незнанию кажется, что данный «элемент» их оболочки – не более чем форма концентративной энергии, которую тот или иной хтоноид может выплескивать по желанию или необходимости. В действительности все куда сложнее. Действительно, именно такая форма взаимодействия человеческого и хтонического встречается чаще всего на первых этапах становления хтоноида (отсюда и возникает столь поверхностное суждение). Однако если бы хтоническое и было простым стагнирующим придатком, оно бы не подвергалось изменениям и не деформировалось в той или иной форме в зависимости от поведения хтоноида.

Все дело в том, что взаимодействие хтонического и человеческого (как форма симбиоза) только на первых стадиях походит на некое «сотрудничество», при котором хтоническое воспринимается исключительно как силовой придаток. Это можно представить на примере человеческого сна и бодрствования. И в том, и в другом состоянии человек существует. В состоянии бодрствования он полностью контролирует ситуацию, но ограничен своими физическими возможностями. В состоянии сна (где «правит бал» бессознательное) такие ограничения снимаются. При этом именно форма бессознательного контролирует поведение и возможности такого человека.

У хтоноида, если разговаривать теми же категориями, рамки бодрствования и сна размыты, так как хтоническое и является некой формой бессознательного. Таким образом хтоноид находится на периферии бодрствования и сна, сохраняя от первого контроль над ситуацией и от второго – возможности, не ограниченные одной только фантазией. На этом обычно и строится понимание хтонического, однако о той невидимой форме контроля извне, существующей в каждом из нас независимо от желания, хтоноиды забывают. 

Эта форма со временем эволюционирует, проникая глубоко в суть и личность хтоноида. Таким образом хтоноид глубже и глубже входит в «стадию сна», где его хтоническое (бессознательное) захватывает все больше контроля над ситуацией. При этом, несомненно, сознательность хтоноида остается (хоть и отходит на «задний план»), и он отлично понимает, что происходит. Но при этом у него практически стирается грань между первым и вторым. Иногда может даже показаться, что в результате такой «эволюции» у хтонического проявляется что-то наподобие собственного мышления, однако такая мысль будет ошибочной.

Хтоническое – это все еще неотъемлемая часть «чистого» сознания, ее обратная, теневая сторона, развитая у хтоноида в силовой форме. Именно поэтому есть корреляция между физическим выражением хтонической силы и влиянием бессознательного на образ мышления и поведение хтоноида. Хтоноид сознательно отдается собственному бессознательному (как бы абсурдно это ни звучало), развивая в себе хтонические способности. Иными словами, все глубже погружается в «осознанный сон».

Результаты такой эволюции могут быть самыми разными. Все зависит от множества индивидуальных характеристик, особенностей понимания как собственной личности, так и поведения хтонического, от характера, склонности к созиданию и разрушению, и т.д. Однако с точностью можно сказать одно: глубокое погружение и отдача хтоническому навсегда меняет личность хтоноида. Данное явление, помимо всего прочего, является естественным процессом развития, в котором каждый хтоноид чувствует потребность.

[nick]Dr. Winestein[/nick][status]я тебя вылечу[/status][icon]https://pp.userapi.com/c830401/v830401862/190803/nCHwoB0b-tw.jpg[/icon][sign]

Начнем терапию.

[/sign]

+10

3

О хтоническом расизме
(часть цикла «Хтоническая предвзятость»)

С появлением такого института, как МХО, хтонический расизм был во многом побеждён методом ассимиляции. Хтоноиды, лишённые необходимости соперничества, в настоящем времени живут рука об руку, сосуществуя с друг другом без расистских предубеждений. Однако даже в наше время нельзя утверждать, что данное явление полностью отсутствует в хтонической среде.

Его истоки следует искать ещё в Древнем мире, где основную хтоническую мощь представляли собой демиурги самой разнообразной хтонической природы. Именно демиурги возглавляли общины, управляли целыми древними городами и влияли на повседневность людей, воздействуя на тех видимым или невидимым образом. Это и стало причиной того, почему именно созидательные хтоноиды стали для людей того времени покровителями, что поспособствовало усилению хтонического влияния.

Основной противовес и конкуренцию демиургам составляли декаденты, равные созидателям по силе, но совершенно различные в свойствах и методах воздействия. Их противоборство, в конце концов, и поставило обе группы на одну «главенствующую» ступень хтонической иерархии.

При этом будет ложно утверждение, что представителей других хтонических рас в то время не существовало (особенно если рассматривать данный вопрос территориально). Однако следует в первую очередь учитывать сферы влияния хтонических представителей – несомненную главенствующую роль того времени занимали именно демиурги с декадентами.

Всё изменилось на стыке со Средневековьем, где по неопределённой причине количество демиургов и декадентов резко снизилось. В тот момент прекращается и ощутимое хтоническое влияние на человечество. В силу ограниченного количества, демиурги (и декаденты) просто не могут выполнять покровительственную (и, соответственно, деструктивную) функцию, чтобы удерживать человечество под хтоническим контролем, и начинают вести тихий, затворнический образ жизни.

В это же время другие хтонические группы, известные ныне как демоноиды и гуманоиды, напротив, обретают огромное влияние и распространение. Особенно внушительное воздействие на людей было замечено за демоноидами – воздействие как созидательное, так и разрушительное. Принято считать, что в этот период хтоническая община была дискредитирована «варварскими и животными выходками» демоноидов. Это мнение распространяли в основном именно демиурги, выступающие резко против таких методов воздействия. Уже на данном этапе видны как предубеждения со стороны демиургов, так и сопоставление своей группы группе демоноидов.

Совсем другой взгляд на ситуацию присущ декадентам, чья природа хтонического близка разрушительным свойствам демоноидов. Так их восприятие ставит данную группу приблизительно на один уровень с самими декадентами. При этом декаденты всё равно приписывают себе более «благородную природу хтонического».

Что касается гуманоидов, то отношение к ним всегда оставалось неоднозначным. Демиургам гуманоиды импонировали на уровне созидательных свойств их хтонического. Многие гуманоиды помогали человеческим общинам и до определённого периода выступали такими же покровителями, каким были некогда демиурги. Но когда начались гонения и ополчения, а гуманоиды не сумели дать значительный отпор, стала ясна качественная разница в силе хтонических способностей этих групп. Это поспособствовало появлению разделения на условно сильных демиургов и условно слабых гуманоидов.

Декаденты, в природе которых заложено противоборство человечеству, привыкли мало чем отличать гуманоидов от объекта своей прямой деструктивности. В их глазах гуманоиды – всего лишь промежуточное звено между людьми и «нормальными» хтоноидами.

Все эти деления оказались поразительно живучими в сознании хтоноидов. Даже в современном мире, где можно встретить множество (фактически) непримечательных демиургов с декадентами и невероятно сильных гуманоидов с демоноидами, суждение о том, что демиурги остаются самыми мощными представителями хтоноидов, очень сильно. Именно на силе и мощности хтонического строился хтонический расизм много столетий назад. Сейчас, как ни странно, несмотря на множественную эволюцию хтонического, такое убеждение всё ещё имеет место.

Отдельным пунктом можно рассматривать внешний хтонический расизм, направленный на людей. Данное специфическое явление очень комплексно, и говорить о нём следует в разделении по хтоническим группам. Например, демиургам свойственен «мягкий» расизм, позиционирование человеческой расы как «более слабой, требующей контроля и покровительства». Именно такой подход и наблюдался в Древнем мире. Декаденты рассматривают человечество как объект деструктивности и их расизм вполне однозначный. Демоноидам свойственно «паразитирование» на человеческих представителях, поэтому их расизм носит скорее характер «пищевой цепи». Гуманоидам расизм почти не свойственен – ни внешний, ни внутренний.

Не следует также забывать, что на формирование тех или иных расистских взглядов, помимо исторического и культурного наследия, влияют также современные реалии. С появлением так называемого РАПСа, хтонический расизм приобрёл совершенно новый виток развития, уже имеющий заметное влияние на общественное мнение. (…) 
[nick]Dr. Winestein[/nick][status]я тебя вылечу[/status][icon]https://pp.userapi.com/c830401/v830401862/190803/nCHwoB0b-tw.jpg[/icon][sign]

Начнем терапию.

[/sign]

+9

4

Хтонические «болезни»

или хтоническое влияние на функции организма

В связи с регенеративными свойствами хтонического организма долгое время считалось, что у хтоноидов по природе своей не может быть болезней или недомоганий. Такая точка зрения естественным образом развилась при сравнении хтоноида с человеком, где очевидно превосходство первого (регенеративные человеческие возможности настолько ограничены, что процесс может вызывать лишь новые болезни). Тем не менее, данный сравнительный подход абсолютно неуместен, когда речь заходит об изучении всевозможных хтонических влияний на организм. Таковых, как оказалось, имеется достаточно, чтобы выделить целый кластер хтонического учения.

Общеизвестно, что основные хтонические болезни связаны с психоэмоциональными аспектами личности. Это, как было отмечено ранее, результат хтонической регенерации, которая исключает известные физические недомогания и создаёт, тем не менее, абсолютно новые (об этом чуть ниже). Как показывают многочисленные исследования в области психиатрии и психосоматики, хтоническое может оказывать непоправимый вред психике хтоноида. Самые распространённые психохтонические заболевания:

- хтонический психоз (состояние, при котором хтоноид входит в фазу «зверя», полностью отдаваясь во власть собственного хтонического. Может случаться в результате хтонического триггера, шаткого психического состояния или в результате внешнего диверсивного воздействия);

- хтоническая психопатия (состояние, при котором хтонический психоз носит хронический характер. В результате перманентного влияния хтонического на психику, происходит катастрофическая деперсонализация, в следствие чего такая личность может полностью и бесповоротно меняться);

- хтоническая дисфункция (состояние, при котором хтоническое может работать «неисправно» и давать «сбои», не подчиняться и производить совершенно иной от ожидаемого эффект. Может быть результатом гипертрофированного чувства стыда или вины; свойственно больше новоявленным хтоноидам, нежели опытным);

- хтоническая деградация (процесс резкого и быстрого хтонического развития, приводящего к психозу, а также процесс естественного хтонического старения. Причины на данный момент неизвестны);

- хтонический голод (состояние, при котором хтоноид зависим от эксплуатации собственного хтонического и испытывает «ломку» при её отсутствии).

Все вышеописанные психохтонические заболевания имеют и физические показатели/последствия. Во время хтонического психоза, к примеру, критическим образом может расширяться область воздействия хтонического; само хтоническое при этом может приобретать гипертрофированные, изощрённые, мутировавшие формы (что не проходит для хтоноида бесследно). Более того, несколько заболеваний могут проявляться одновременно или же быть причиной друг друга. Например, хтонический психоз может запускать процесс хтонической деградации или, напротив, вызывать хтоническую дисфункцию (оба варианта травмируют психику, происходит эффект «снежного кома»).

Помимо основных хтонических недугов существуют и более редкие, как, например, «хтонический паралич», при котором хтоноид входит в состояние анабиоза и никак не реагирует на внешнее воздействие. Существуют также и редкие формы распространённых заболеваний. К хтонической дисфункции можно, например, отнести «зомби-эффект», когда регенеративные возможности хтоноида экстремально низки. В результате эффекта регенерация срабатывает слишком поздно, допуская в организме гнилостные процессы.

Суммируя, следует отметить, что при всех возможностях и бесспорно позитивных эффектах хтонического, данный феномен оказывает очевидное влияние на психику носителя, деформируя как способ мышления, так и поведение. Существует альтернативное мнение, что все психохтонические заболевания вовсе не являются непосредственно «заболеваниями», и более корректно называть их «особенностями». Однако если рассматривать эту проблему с точки зрения хтонического социума, такие «особенности» могут иметь множество негативных последствий как для самого индивида, так и его окружения. Исследования в этой области показывают, что ровный психохтонический фон позволяет хтоноиду жить дольше и комфортней, лучше держать себя под контролем. Вместе с тем, экстремальный психохтонический фон открывает для хтоноида новые редкие или уникальные формы взаимодействия с собственным хтоническим.

+7


Вы здесь » Sabbath Age » хроники нарнии » Научные материалы Вайнштейна


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC