Клейтон подумал, что в этом заявлении куда больше примитивности, чем наглости. Неужели кто-то на этой планете думает о бесконечности? Даже они, хтоноиды — существа, способные победить старение, болезни, нищету — даже они неспособны бороться с природой цикличности. Сколько бы ни длилась их жизнь, она когда-нибудь закончится.
Так же будет и с обществом.
Вверх Вниз

Sabbath Age

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sabbath Age » Поймай меня, если сможешь » Что-то происходит


Что-то происходит

Сообщений 21 страница 30 из 30

21

В ближайшем времени все темы "Матрицы" будут снесены в архив. Кому что нужно сохранить - делайте это сейчас, чтобы не потеряться потом. Причина не нова: переделываем и улучшаем. Как? Поясняю.
Изначальной целью создания "саботажных телег" был как минимум перечень игровых эпизодов. Как максимум - заметки игроков относительно происходящего с их персонажами. Вначале работало, сейчас - не очень.
Мы не хотим, чтобы темы стояли без дела, даже если в теории они могут быть полезны для навигации. Что предлагается? Полное обновление раздела, т.е. снос старых тем и создание новых. Под "новыми" я имею в виду темы с новым концептом (за подробностями прошу обращаться прямо ко мне). В будущем, если идея выстрелит, эти темы будут открыты для чтения гостям.
В связи с этим личная просьба: хорошенько подумайте над тем, нужно ли вам это счастье. Темы никто не будет патрулировать и рассказывать как их вести, но предполагается, что они станут репрезентативными (как темы матчасти, сюжета и тд). Это ответственность, и хочется чтобы вы это осознавали.

Достаточно напугал? Приходи ко мне, я поглажу тебя зубами и всё объясню поподробней.

+6

22

В связи со всем мировым безобразием и другими, более субъективными причинами, проект закрывается для новых пользователей. Для Читателя Sabbath Age также будет закрыт до последующих изменений, которые могут как наступить, так и не наступить.

Дикие времена требуют диких решений!

Ваш и чужой Волк

+1

23

Вове можно, а нам нельзя, что ли?

Обнуляемся, господа. Самым возмутительным образом

Подробности будут позже.

+4

24

Итак, дамы и господа, встречайте Саботаж версии 3.0

Всё верно, это уже третий вариант проекта и на этот раз радикально переосмысленный. Изменился не просто подход к отписи сюжета (об этом немного ниже) и матчасть. Сам сюжет претерпел качественные изменения, избавился от нагромождений, стал более понятным и, что самое важное, сюжет запущен заново.

Полный ребут - вот, что случилось с Саботажем. И нет, нам нисколько не жалко те десять арок, что уже были когда-то написаны. Мы сошлись на том, что это был хороший, но черновик. Сейчас следует взяться за дело посерьёзней.

Итак, перечень изменений:
> Сюжет теперь представляет собой полноценный сценарий. Роли в сюжете определяются заранее. Все сцены с этими ролями - тоже. Если у вас была когда-то мечта попробовать себя в роли актёра: добро пожаловать, это ваш шанс.
При этом: нет, это не значит, что мы будем только и делать, что диктовать вам что писать. Сценарий будет касаться только непосредственного базового сюжета Саботажа. В любом другом случае вы вольны делать то, что вам вздумается. Для справки: первая арка уже ждёт своих героев. Их можно найти здесь.
Всё вышесказанное касается исключительно сюжетных персонажей. Уникальными и новыми персонажами можно делать всё что угодно.
> Матчасть дополнена и обновлена. На самом деле это далеко не всё, что следует внести, но для начала (и для проверки) достаточно.
> Изменен дизайн. Встречайте и жалуйте
> Изменен электорат всего проекта (старожилам привет!)

Итого: у нас для вас две опции.
1. Взять себе сюжетную роль, которая гарантирует участие в этом самом сюжете, но которая, однако, имеет своё развитие и судьбу. Игрок эту судьбу контролировать не может. Как в фильме, как в игре. (Опять же, дело здесь касается непосредственно сюжетных эпизодов).
2. Выбрать для себя новую уникальную роль и вершить собственную историю на фоне той, что развивается в сеттинге Саботажа.

А можно объединить два подхода. Попробовать сюжетного персонажа вместе со своим, родным и милым сердцу.

Как бы там ни было, мы всегда готовы вести конструктивный диалог. Как бы ни казалось иначе.

Ваш Большой и Злой Волк

+6

25

Небольшой апгрейд большого апгрейда выше.
Хорошенько посовещавшись и подумав над этим вопросом, мы сошлись во мнении, что стоит оставить игрокам "окно входа" в сюжет. Разумеется, это касается персонажей, которые будут изначально заточены и нацелены на попадание в сюжетную историю. Персонажи, которые будут исследовать мир Саботажа, а не концентрироваться больше на субъективных, общих, отдалённых от сеттинга вещах и ветках. Так что если так уж случилось, что вам хочется попасть в сюжет собственным уникальным персонажем, всё возможно и в ваших руках.


Ваш Волчара

+3

26

Обновлена и дополнена классификация хтоноидов.

+1

27

Небольшая реорганизация (возможно, не последняя) секции с матчастью. Теперь для гостевой и жалоб выделен целый раздел.

+1

28

Для всевозможных потеряшек (как оказалось, их довольно много) мы специально сделали справку по игровому разделу, где можно не только понять его структуру, но еще и спросить кого-нибудь что происходит с этой жизнью.

+1

29

Кексички, если вы ещё не расчехлили свои адблоки, самое время это сделать — сейчас мы крайне не уверены в релевантности оплаты отключения из-за новых тарифов.
Если что, защитить от баннеров можно и смартфон: все инструкции на https://adblockplus.org

+2

30

Думаю все заметили, но нельзя не отметить: Саботаж снова в новом дизайне. Теперь мы красивые и нарядные.

Отдельное спасибо Шапке, которая всю эту красоту придумала, и Бэмби, который воплотил идею в жизнь.

+1


Вы здесь » Sabbath Age » Поймай меня, если сможешь » Что-то происходит


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC